20 ноября на базе нашей школы прошел методический день, в течение которого было проведено 3 открытых урока и мастер-класс для педагогов.
Все уроки и мастер- класс прошли на высоком уровне.
Что же такое открытый урок? Открытый урок как форма повышения методического мастерства учителя и возможность демонстрации профессионализма учителя, обмен опытом в профессиональной среде. Это творчество педагога, его наработанные методы и приемы на уроке с обучающимися, а также деятельность самих учеников, то, как и чему научил детей, а именно научил учиться.
Открывала методический день учитель математики Мик Ирина Алексеевна уроком "Взаимное расположение графиков линейных функций". С самого начала урока Ирина Алексеевна привлекла внимание учащихся. Это был урок изучения нового материала, в процессе которого дети сами добывали знания по теме. Мик И.А. умело построила урок, используя ИКТ. Учащиеся работали у доски, парами, самостоятельно по карточкам. В конце урока дети подвели итог, оценили свою работу. Учитель использовал для этого технологию АМО "Дерево успеха".
Урок получился интересным и очень насыщенным.
Прозорова Ольга Алексеевна провела открытый урок по литературе "Романтический герой поэмы М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Сразу же Ольга Алексеевна настроила детей на положительную, эмоциональную работу.
Это был урок-исследование, в процессе которого учащиеся самостоятельно анализировали, рассуждали, размышляли, активно работали, доказывая свою точку зрения. Педагог использовал в процессе уроке различные методы и приемы, направленные на глубокое понимание материала.
Ольга Алексеевна показала высокий профессионализм. Непринужденная обстановка, созданная в классе, необычная манера преподавания, доброта и искренность педагога сделали урок интересным и познавательным. В конце урока дети подвели итог по следующему алгоритму: Я научился... Было интересно... Было трудно ... Больше всего мне понравилось... Я могу похвалить себя за то, что ....
Урок музыки в 1 классе по теме "Звучащие картины" провела Лисицких Юлия Викторовна - молодой педагог школы. Педагог показал систему работы в игровом стиле: разнообразие приемов, правила работы в группе (исполнение песен), тренировку умения видеть, слышать, двигать других. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлен комплексный подход. Опрос учащихся 100%. Скучающих и отлынивающих от работы не было. Все дети были вовлечены в учебный процесс. Темп урока высокий, тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учащихся способствовало межличностному общению детей. Несмотря на то, что это 1 класс, учащиеся показали высокий уровень подготовки, продемонстрировали умение пользоваться полученными знаниями.
Замечательный час общения в мастерской. Удивительный мастер-класс подарила Ольга Алексеевна. Никто не остался равнодушным, удалось достучаться до сердца каждого педагога. Для приглашенных Ольгой Алексеевной был подготовлен раздаточный материал с графическими изображениями.
Мастер-класс был проведен на высоком организационном и методическом уровне с использованием проекционного компьютерного оборудования аудиотехники.
|